Пространство, работающее на школу (Россия)
Пространство, работающее на школу
На Московском международном салоне образования (ММСО-2015) руководитель проекта «Умная школа» Марк Сартан рассказал о том, какой должна быть архитектура современной школы.
Пространство современной школы – гибкое и связное, упорядочено не только по горизонтали, но и по вертикали, считает Марк Сартан. Правильная школьная среда предоставляет своим обитателям вариативность в использовании и трансформируется под актуальные учебные задачи. Насыщенность и богатство фактур и материалов способствует развитию учащихся и помогает им лучше ориентироваться в пространстве школы.
Анализ финского опыта показывает, что экологичность и естественность, природо- и человекосообразность пространства положительно влияют на качество образования. А предметная среда школы не только может, но и должна адаптироваться к индивидуальности каждого ученика. Также образовательная среда современной школы, по мнению Марка Сартана, должна соответствовать принципам:
Подробнее об этом можно узнать из видеозаписи дисскусии на канале MMSO2015:http://умная-школа.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/prostranstvo-rabotaiushchieie-na-shkolu
Пространство современной школы – гибкое и связное, упорядочено не только по горизонтали, но и по вертикали, считает Марк Сартан. Правильная школьная среда предоставляет своим обитателям вариативность в использовании и трансформируется под актуальные учебные задачи. Насыщенность и богатство фактур и материалов способствует развитию учащихся и помогает им лучше ориентироваться в пространстве школы.
Анализ финского опыта показывает, что экологичность и естественность, природо- и человекосообразность пространства положительно влияют на качество образования. А предметная среда школы не только может, но и должна адаптироваться к индивидуальности каждого ученика. Также образовательная среда современной школы, по мнению Марка Сартана, должна соответствовать принципам:
- разнообразия и соразмерности
- проницаемости и прозрачности
- сочетания связанности и разделения
- многофункциональности и трансформируемости
- зонирования по возрастам и специализации помещений
- вертикального структурирования
- естественности фактур и цветов
- взаимосвязанности с окружающей средой
Подробнее об этом можно узнать из видеозаписи дисскусии на канале MMSO2015:http://умная-школа.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/prostranstvo-rabotaiushchieie-na-shkolu
Коментарі
Дописати коментар